Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 40 FETL:
4-тактные подвесные лодочные моторы Ямаха F 40 FETL с удлинённым дейдвудом, электрическим стартером и дифферентовкой относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса).
Система гидроподъёма в комплексе с уникальной дистанционной широкодиапазонной регулировкой положения мотора (WRPTT) позволяет выбирать оптимальный угол установки за считанные секунды, в том числе и на мелководье.
Электронный многоточечный впрыск топлива (EFI) с системой микрокомпьютерного управления обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и значительную тягу на средних оборотах.
При этом двигатель гораздо экономичнее двухтактных конкурентов и минимально воздействует на окружающую среду, в том числе благодаря своей тихой работе.
Система PrimeStart™ делает запуск лодочного мотора таким же простым, как старт двигателя автомобиля. Высокая надёжность и огромный ресурс востребованы при коммерческом использовании, а гармоничный дизайн будет радовать вас при каждом выезде на природу. Первый же тест мотора подтвердит правильность вашего выбора.
Особенности подвесного мотора Ямаха F 40 FETL:
• Электронный многоточечный впрыск топлива (EFI)
• Совместим с цифровыми сетевыми приборами
• Система легкого запуска PrimeStart™
• Регулируемые обороты для тролинга
• Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT)
• Система гидроподъёма
• Гармоничный дизайн
• Мощный генератор
• Система плавания на мелководье
• Система промывки пресной водой
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 40 FETL:
Рабочий объем, куб.см. |
747 |
Двигатель |
3-цил., рядный |
Размерность, мм. |
65х75 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
40/5500 |
Макс.частота вращения, об./мин |
5000-6000 |
Система питания |
Впрыск топлива |
Система смазки |
с "мокрым" картером |
Система зажигания |
CDI |
Система запуска двигателя |
Электростартер, PrimeStart |
Передаточное отношение редуктора |
2 |
Генератор |
12В-17А |
Бензобак, л. |
24 отдельный |
Емкость масляного картера, л. |
1,5 |
Рекомендуемая высота транца, мм. L |
508 |
Рулевое управение |
дистанционное |
Управление двигателем и переключение передач |
дистанционное с одной рукояткой |
Изменение дифферента и наклона |
электропривод, изменение наклона с гидроприводом |
Масса мотора с винтом, нога L |
94 |