Лодочный мотор Honda BF30DK2 SRTU

Бренд
Honda
Количество тактов
4
Мощность мотора
30
Вес мотора
77.5
719900 719 900 ₽

Особенности модели лодочного мотора Honda BF30DK2 SRTU 4-тактного:

Надежный и мощный
Объем двигателя в обновленной модели увеличен на 10%, что дает мотору больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях. При этом вы будете чувствовать эту мощность, но не будете её слышать. Это потому, что все моторы Honda очень тихие. Настолько тихие, что мы даже не кладем дополнительную изоляцию под кожух, как делают многие наши конкуренты. Для снижения вибрации двигатели Honda оснащены двойными глушителями и жёсткой рамой.

Благодаря механическому декомпрессору ручной запуск осуществляется легко, а сверхдлинная рукоятка румпеля обеспечивает превосходное ручное управление. Двигатели оснащены подъемным механизмом с газовой стойкой.

Моторы Honda укомплектован полным набором специальных устройств и оборудования. Например, расположенным по центру румпелем, вынесенными вперед органами управления, впускным коллектором по схеме «3 в 3» и системой Autostart Enrichment, которая значительно облегчает пуск двигателя.Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна. 4-тактный, 3-цилиндровый,6-клапанный мотор Honda не требует смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Двигатели Honda соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

И, конечно, исключительно надежные BF30 имеют лучшую заводскую гарантию, какую вы только сможете найти. Результат? Больше хорошо проведенного времени на воде.

Преимущества 4-тактного лодочного мотора Honda BF30DK2 SRTU:

pgm Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – впечатляющие показатели
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
konstruk Надежная, эффективная 4-тактная конструкция
Известное качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом. 
garantiya Гарантия 3 года
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего. 1 при коммерческом использовании.
zashita Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System – борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.
rumpel3 Расположенный по центру румпель – проще управление
Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства.
vybrosy Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.
pito Встроенная трубка Пито
Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке.
smazka2 Смазка под давлением – длительный срок службы
Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя.
obem2 Увеличенный рабочий объем для большей мощности
BF25 и BF30 имеют самый большой рабочий объем в классе – 552 см3. Это дает больше крутящего момента в среднем диапазоне оборотов.
kollektor Впускной коллектор по схеме «3 в 3» – лучше характеристики и отзывчивость
Схема впуска «3 в 3» делает работу двигателя плавной и тихой, а также повышает его характеристики и отзывчивость. Компактный 3-цилиндровый двигатель имеет 3 карбюратора (по одному на каждый цилиндр). Такая конструкция делает двигатель более отзывчивым в сравнении с конструкцией, в которой применен только один карбюратор, соединенный с цилиндрами длинными коллекторами.
obogatitel  Автоматический обогатитель топливной смеси – легкий пуск двигателя
Автоматический обогатитель топливной смеси работает как автоматическая воздушная заслонка. Как и в системе впрыска топлива, он автоматически регулирует состав топливовоздушной смеси для быстрого пуска и прогрева двигателя.
ventilyatsiya Принудительная вентиляция – лучше характеристики и выше надежность
Уникальный воздухозаборник в верхней части кожуха позволяет холодному воздуху проникать внутрь, а горячему выходить наружу. Такая вентиляция снижает температуру внутри кожуха, повышая надежность и увеличивая срок службы электрооборудования двигателя.
zaryadka3 Регулируемая система зарядки – больше мощности
Выпрямитель/регулятор напряжения входит в стандартное оснащение всех моделей лодочных моторов – как с ручным стартером, так и с электрическим. На моделях с ручным стартером для заряда аккумуляторной батареи вырабатывается ток 4 А, на моделях с электростартером – 10 А.
privod2 Привод наклона мотора – легко и удобно
Позволяет владельцу менять дифферент для достижения максимальных характеристик. Диапазон дифферента: от - 4° до +12° Угол наклона: 64°
upory Газовые упоры для облегчения наклона мотора – легко и удобно
Работающие как газовые упоры крышки багажника в автомобиле, эти газонаполненные стойки облегчают подъем мотора из воды при движении по мелководью или когда мотор нужно извлечь полностью.
rychag Передний рычаг переключения переднего/заднего хода – легкий доступ
Обеспечивает легкодоступность переключения переднего/заднего хода.
val2 Доступны модификации с валом длиной 37,5 или 50 см
Модели серии Power Thrust также могут комплектоваться валом длиной 62,5 см.
   

Характеристики лодочного мотора Honda BF30DK2 SRTU 4-тактного:

Мощность:
30 л/с (22.1 кВт)
Рабочий объем:
552 см3
Тип двигателя:
4-тактный 3-цилиндровый SOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
61 / 63 мм
Обороты максимальные:
5000 – 6000 об / мин
Система смазки: Разбрызгивание
Система запуска:
Электоростартер
Система охлаждения:
Водяная с термостатом
Рулевое управление:
Дистанция
Переключение передач:
Вперед-нейтраль-назад
Генератор, А 10А (12В)
Система зажигания:
Электронное PGM-IG
Топливная система:
3 карбюратора с ускорительным насосом
Система выпуска через ступицу гребного винта
Топливный бак:
Выносной 24 л.
Объем картера: 1.7 (1.9 - с заменой масляного фильтра)
Индикатор низкого уровня масла: Оповещение/Ограничитель числа оборотов
Подъем мотора/ опускание: Гидроподъем
Регулировка по дифференту:
Гидроподъем механический с амортизатором (Power-Tilt and Trim)
Шаг винта: 9-1/4 x 12
Рекомендуемая высота транца:
381 - 420 мм (S)
Передаточное отношение:
2.08:1
Максимальный расход топлива:
9 л/ч
Рекомендуемое масло: SAE 5W-30
Рекомендуемые свечи: NGK DR7EA или DENSO X22ESR
Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
Масса:
77.5 кг
Производство:
Япония
Габариты упаковки:
165х62х59 см

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha